Банк БелВЭБ

Здесь Вы можете оставить Ваш комментарий о работе банка, а также задать интересующий вопрос. Будьте уверены - мы сделаем всё возможное, чтобы Вас услышали!

Перед публикацией комментария, загляните, пожалуйста, в раздел "Правила"

 #

Глубоко возмущена организацией службы поддержки клиента данного банка. Сегодня при попытке снять наличные деньги с карты Технобанка в банкомате в ТЦ "Бонус" (Голубка, 2, Минск) осталась и без наличных, и без карточки, поскольку банкомат изъял ее, даже не предоставив возможности ввести пин-код. При этом выглядел он вполне рабочим и никаких предупреждений о неисправности не имел.
Попытка решить проблему посредством службы поддержки клиента привела лишь в большему возмущению ситуацией и недоумению. Молодой человек по имени Денис, выслушав меня, сначала довольно долго держал меня в ожидании, после чего сообщил, что проблема была вызвана либо блокировкой карточки (что не так, разумеется, потому как с карты проводились операции и до, и после инцидента посредством интернет-банкинга), либо неисправностью банкомата. На мой резонный вопрос относительно того, как собираются решить мою проблему мне несколько раз стандартными фразами было отвечено, что банкомат, видимо, неисправен, карточку советуют заблокировать и что предполагаемые (прошу это отметить особо) сроки изъятия карт 27 или 30 число, после чего карта будет направлена в мой банк. (На минуточку, мой банк находится довольно далеко от моего места работы и дома, а на карте в тот момент были все мои деньги).
Далее повторю вопросы, заданные мной техподдержке и либо не нашедшие ответа, либо получившие ответ типа "у нас, к сожалению, нет технической возможности что-либо сделать". 1. Каким образом банк собирается решить мою проблему? Мне не нужно ваше понимание, формальные извинения или советы относительно того, что карту стоит заблокировать. 2. Каким образом банк собирается компенсировать мне, мягко говоря, неудобства, вызванные работой их оборудования? Я ехала купить продукты, чего в итоге сделать не смогла, в связи с чем моя семья (в том числе ребенок семи лет) рисковала остаться не только без ужина сегодня, но также без завтрака завтра. 2. Как связаться с руководством банка с целью получить более внятную информацию, а также оставить свой отзыв? 4. Где гарантия того, что моя карта не будет отдана банкоматом следующему человеку, который решил воспользоваться его услугами? (Ответ тут, кстати, был однозначным - гарантий никаких). 5. Где гарантия того, что клиенты, пришедшие после меня, не столкнутся с той же проблемой и каким образом банк собирается их от этого оградить?! На мое предложение отправить специалистов, которые смогут отключить устройство и сделать на нем какие-либо пояснения относительно неисправности я в очередной раз услышала, что такой возможности нет.
Резюмирую: а) Я не сняла денег. б) Я потеряла время и потеряю еще, поскольку даже несмотря на то, что мне удалось перевести деньги с карточки посредством интернет-банкинга, нет никаких гарантий того, что ей не воспользуются с целью, скажем, совершить транзакции в интернете. в) Я потратила время на общение с техподдержкой, которая равным счетом ни на что не способна кроме повторения дежурных фраз. г) У меня испорчено настроение. д) Я, вероятно, потеряю деньги за замену карты (и совершенно точно - время).
А теперь обращение к банку. Господа, что за организация работы техподдержки? Что вообще она у вас решает, если она неспособна была решить такую проблему? Почему в штате нет специалистов по обслуживанию банкоматов вашего же банка? Каким образом банк будет компенсировать такого рода неудобства лично мне? Почему банк не способен позаботиться о потенциальных клиентах и не готов предупредить их о неисправности устройства, находящегося в месте потенциально большого их скопления? Очень рассчитываю на ответ менеджмента банка, а так же на то, что он будет более конструктивным, нежели "Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество".

 
 #

Банк на Свиридова в Гомеле.
Неисправность на экране не успел прочитать, а рука по привычке подала карточку в соответствующее место. И опа!!! В 20.00 16.08.2016 это было, а карточки приёмник то демонтирован, и мастер в огромном евроопте не нашёл кусочка скота заклеить, ну не с высшим образованием ладно. Звоню на горячую линию в Минск (Гомель до 19.00) там девочка Кристина ничего сказать кроме заблокируйте карточку не смогла, главное: записать мои данные и помочь в скорейшем возврате карты ОТКАЗАЛАСЬ! Ей наплевать! Она даже вникать не стала, рассказывает, что 23 числа планируется выемка, на неисправности то аппарате. Ужас!!!

 
 #

Отзыв о Банке БелВЭБ: Читала много отзывов о различных банках. Не знаю, как в других банках, но в филиале «БелВЭБ» на Заславской очень быстро рассмотрели мой запрос на выдачу кредита. Спасибо консультантам, доступно всё объяснили. Кроме того, рассказали об остальных услугах, предоставляемых банком. Заинтересовала возможность приобрести памятные монеты. Скоро у отца юбилей, вот сделаю ему подарок. В интернете видела немало жалоб на страховку, но если подумать, она же сейчас везде. Так что рекомендую всем жителям Минска идти в «БелВЭБ», мне очень понравилось.

 
 #

Отзыв о Банке БелВЭБ: Открыл вклад в отделении БелВЭБ. И начались проблемы! При начислении процентов по вкладу несколько раз ошибались, конечно не в свою пользу. Когда я обратился в банк, извинились и вернули деньги, но осадочек, как говорится, остался. Кроме того, регулярно возникают проблемы с карточкой. При попытке снять наличные через банкомат - безуспешно. Договор с банком есть, деньги на счету есть, а воспользоваться ими я не могу, что за дела?! Звонил в службу поддержки, ничего внятного мне там не сказали. В понедельник поеду закрывать вклад, надоело такое отношение.

 
 #

Отзыв о Банке БелВЭБ: Осталось впечатление, что банк БелВЭБ ориентирован на продвинутую категорию толстосумов, но никак не на простой народ. Я к тому, что если ты не семи пядей во лбу – попадешь в оказию, и никто тебя не предупредит об удавке на шею. По мнению работников банка, ты должен быть дока в банковском деле и четко выражать свои мысли при помощи спецтерминов. В стране, где большинство населения только вчера от лопаты и вил оторвалось, откуда ждать высокой грамотности в финансовой сфере? Уж извините, что я вас – Елена (без фамилии, не хочу разборок) – отрывал от работы и затягивал время из-за невладения терминами. Мне было действительно стыдно задавать вопросы, чтобы не казаться дураком и ваш нетерпеливый взгляд не ловить. В итоге постарался быстрее унести ноги из банка, и прошляпил немаловажную деталь. Теперь каждый месяц вынужден выплачивать процент (до 30 тысяч рублей), потому что из-за вашего нетерпения забыл уточнить одну важную деталь. Сам дурак…

 

Отзывы о банках Беларуси