Белагропромбанк

Здесь Вы можете оставить Ваш комментарий о работе банка, а также задать интересующий вопрос. Будьте уверены - мы сделаем всё возможное, чтобы Вас услышали!

Перед публикацией комментария, загляните, пожалуйста, в раздел "Правила"

 #

В РКЦ номер 37 г. Мядель в кассе №1 работает прекрасная операционист. Всегда приветливая и готовая помочь. Спасибо за доброе отношение к людям. С деньгами расставаться надо в приятной атмосфере.

 
 #

в г. Березино работают отличные специалисты и мастера своего дела. Видно, что людям не все равно на своб работу, и что они готовы помогать людям! Спасибо за приветливость.

 
 #

Оформлял карточку на Машерова 19, сразу напротив моей работы. Пришел в районе 6, сам уставший, но улыбка девушки-работницы банка сразу привела меня в чувство.

 
 #

Как узнать остаток на карточке Белагропромбанк

 
 #

всё супер

 
 #

Решила оформить депозит в белагропромбанке. Он мне показался самым надежным. Но шла, честно говоря, с опаской, потому что думала что мне просто втюхают то, что нужно, и все. Ну и боялась, что не разберусь по процентным ставкам и срокам, когда можно забирать вклад. В итоге пришла, и со мной оператор добрый час провел, чтобы объяснить мне всет тонкости, рассказать о преимуществах вклада и вообще о многих приятных бонусах. Я не пожалела, что пошла. Если делать вклады - то только к ним.

 
 #

Я жлу ответа от банка, на предыдущий вопрос: ОАО Лидская мебельная фабрика.

 
 #

У меня карточка на заработную плату от ОАО Лидская мебельная фабрика. Неоднократно были случаи задержки перечисления заработной платы на мою карточку Агропромбанка.Это процедура затягивалась от двух до пяти дней. Я звонила в банк оператору по работе с моим предприятием- почему задержка,деньги со счетов фабрики списались, а мне на карточку не зачислились.
Мне ответили и сослались на договор между фабрикой и банком.
Я считаю у меня договор между мной и банком, если фабрика перечислила мне заработную плату, почему банк позволяет себе задерживать перечисление моей заработной платы!Я считаю отношения юридических лиц не должно влиять на отношения физического лица с банком! Или грош цена этому банку!

 
 #

Вы публикуете только комментарии с положительными отзывами? Критика Вам не нравится?

 
 #

При расчете в магазине через терминал обслуживаемый Белагропромбанком в первой попытке терминал выдал чек об отклонении операции,во второй раз операция завершена успешно, но деньги сняли два раза.Кроме как мошенничество это по другому назвать нельзя.

 
 #

Отзыв о Белагропромбанке: Оформляла карточку в отделении «Белагропромбанка» в ТРЦ «Арена-сити». Приятно удивило качество сервиса, специалисты готовы ответить на любой вопрос о банковских продуктах, помогли выбрать наиболее выгодный вид счёта. Обслуживают очень быстро, так что долго ждать в очереди не приходится. А пока мои данные заносили в базу, к консультанту обратился иностранец, и она разговаривала с ним на чистейшем английском. Очень понравилась такая компетентность сотрудников!

 
 #

Отзыв о Белагропромбанке: Всегда смущало меня это «агро» в середине названия. До крайности вскипел и обругал «колхозниками» персонал, когда в конце 2014 года мне отказались выплатить мои сбережения. Дело было в Полоцке, в отделении на Скорины. Хотел закрыть вклад и срочно обменять сбережения на доллары, да где там. Денег не дали ни сразу, ни через 4 дня как обещали. Я все могу понять. Но одного не прощу: колхозного отношения к людям!! Мы не скот и не дойные коровы!

 
 #

Отзыв о Белагропромбанке: На днях подключала интернет-банкинг «Белагропромбанка». Особенность в том, что я (да-да, признаю) – блондинка в пятом поколении)) К счастью, процедура оказалась настолько простой, что даже я со своей потомственным "везением" справилась на отлично. Перво-наперво, надо подключить СМС-банкинг, это делается в любом банкомате. Потом уже собственно само подключение интернет-банкинга. После успешной операции надо ввести код-пароль-кодовое слово - и вот он, заветный доступ к интернет-банкингу. По факту – никаких проблем, все подключается шустро и интуитивно понятно.

 
 #

Отзыв о Белагропромбанке: В отделении города Сморгонь в Белагропромбанке работают мошенники!!!!! Обратившись к ним утром до 10 часов 19.12.2014 года о том что бы перевести вклад в доллары сотрудниками банка было отказано сославшись на то, что запрещено переводить вклады в валюту 19.12.2014. Нагло обманув, некоторым клиентом, понятно, что не простым, каким то образом вклады переводились!!! Сегодня, 20.12.2014 года узнаю, что вклады можно было перевести до 11 часов 19.12.2014. Т.е. было какое то устное распоряжение, которое для некоторых клиентов действовало, а для некоторых нет?! Сотрудники ищут сами себе нелепые оправдания, я так понимаю банк занимается разводом своих клиентов, не предупреждая и не заинтересован в хорошем отношении к себе, зато когда им приносишь деньги они улыбаются во все свои 32 зуба. 22.12.2014 года вклад заканчивается, и выходит с нынешним курсом за больше чем год при ставке 28% никаких дивидендов и нет, мало того еще и отдаешь банку около 3% от вклада, ведь 30% от перевода в валюту ты должен отдать государству, а курс существенно отличается от нацбанка(10890нацбанк)(11100белагропромбанк)так какие же это вклады, как мне опять доверять банку и делать вклады если их даже забрать нельзя срочно, чтоб хоть что то сделать с этими фантиками!!! "спасибо" нашему правительству, нацбанку и банковской системе и отдельно белагропромбанку, кидать народ, а потом его же и обвинять, у них самое любимое занятие раз в три года. хотя 19.12.2014 в БПС-Сбербанке переводили вклады!!!!

 
 #

Отзыв о Белагропромбанке: Перевести белорусский кэш безналом на валютный счет в Белагро оказывается достаточно просто! Cхема для бюджетника такая. Всего-то открываешь валютный счет в БАПБ. Потом в любом окошке, принимающем валюту, всегда можно прийти после зарплаты, просунуть зарплатную карту и паспорт, потом назвать сумму которую хочешь перевести на счет. И все, деньги на счете!!

 
 #

Отзыв о Белагропромбанке: Это не минус, не плюс, это просто недочет, который можно исправить, а можно оставить как есть. Господа банкиры - очень приятно, что вы делаете новостную рассылку держателям премиальных карт. Но то, КАК вы это делаете… У вас там студенты-практиканты занимаются дизайном? Все ваши письма-уведомления автоматом идут в спам, а на мобильном устройстве просто не открываются. Исправьте, пожалуйста. Уж лучше вообще никак, чем так.

 
 #

Отзыв о Белагропромбанке: На днях впервые с гордостью посмотрел на мужиков на заправке только потому, что я обслуживаюсь в Белагропромбанке, а они нет. Пятница, вечер, час-пик, трэш угар на заправке. Как иногда бывает карточки не читаются. Стоят три мужика, мнутся у пинкодера. Стал за ними. Кассир спрашивает какого банка карточки. Насторожился и говорю – Белагро. И, о чудо! Он берет карту, вставляет в картоприемник, проехался и вжик операция завершена. С каким завистливым и слезливым взглядом смотрели несчастливые мужики мне в спину.

 
 #

Отзыв о Белагропромбанке: Работа терминалов (имею ввиду банкоматы и инфокиоски) у Белагро продумана что надо. Да и оформление играет не последнюю роль. Цвет меню и само оно сделано в хорошем разрешении и интуитивно понятно. Чего не хватает – так это самих терминалов. Ну или хотя бы помыть один из них на Плеханова – из-за стройки весь в побелке и бетоне. Но это же очевидно, что не могут они стоять на каждом углу. Кстати, у нас банкомат в соседнем здании, в день зарплаты хватает не только на сотрудников нашего института, но и соседней частной конторы. Поговаривают, что они заключили договор на обслуживание именно из-за этого банкомата.

 
 #

Отзыв о Белагропромбанке: Была у меня ситуация: кредитка на инет-банкинг запитана, а по факту оплату в эппстор не переводило. Попытался разобраться, позвонил в колл-центр. Почитал интернет. Получил зацепку, что проблема может быть в неактиавции функции международных платежей через тот же самый интернет. Оказалось, подключить несложно. Надо лишь позвонить в call-центр и там пошагово расскажут. Меню «настройки», и по накатанной! Что интересно, карточка уже была активна через 15 минут!

 
 #

Отзыв о Белагропромбанке: Когда впервые столкнулась с проблемой оплаты земельного налога, придя в этот банк, где мне заявили, что не знают код платежа и поэтому не смогут мне помочь в его оплате, я выразила своё недовольство внутри себя, пошла домой, в интернете нашла без проблем код платежа, вернулась в банк и мне, как не удевительно, на этот раз всё оплатили. Но, когда пришлось оплачивать экзамен в ГАИ и водительское удостоверение, мне пришлось снова обратиться в отделение Белагропромбанка на улице Рафиева, так как около дома и с ребенком куда-то далеко идти не хотелось. После того, как касcир около минуты смотрел на квитанцию, которую мне выдали в автошколе, мне заявили то, что меня чуть не повергло в шок. Меня вежливо отправили в Беларусбанк, ссылаясь на то, что у них есть коды платежей, а в Белагропромбанке этих кодов нет. Эти коды платежей являются такими секретными, что о них известно только Беларусбанку? Нет, конечно, в интернете их найти не составит никаких проблем, только почему-то в Беларусбанке их могут распечатать и поместить в каждую кабинку, чтобы кассир мог воспользоваться данной информацией, а не посылать клиентов в другие банки для совершения элементарной операции, а в отделении Белагропромбанка по ул. Рафиева проще послать клиента... в др. банк. После этого я начинаю понимать, почему такие большие очереди в Беларусбанке и не очень в Белагропромбанке, они же своих клиентов в другие банки отправляют, вот, наверное, радость руководителям иметь таких находчивых и роботящих сотрудников.

 
 #

Отзыв о Белагропромбанке: Выражаю благодарность Белагропромбанку в г. Гродно за оказанную помощь и быстром оформлении документов. Очень довольна внимательным, дружественным отношением и профессионализмом коллектива. Все вопросы решаются легко и быстро, без ошибок и проволочек. Спасибо!

 
 #

Отзыв о Белагропромбанке: Крайне не рекомендую иметь дело с данным банком. Сложилось четкое впечатление, что не начав с ними работать, ты уже им должен.

Уточняя номер кредитного отдела в службе 136 и звоня по этому номеру, тебя начинают перенаправлять на другие номера, где явно не довольны тем, что ты сюда позвонил. Наконец, когда нужный номер найден, приходиться звонить в течении 15 минут(линия свободна, но никто не снимает), чтобы там услышать раздраженное - "чего вы звоните? мы вам сами позвоним, когда прийдет ваша очередь"

Кроме того общение с отдельными сотрудниками банка вызывает большие подозрения в их компетенции, ответы на вопросы размывчатые, некорректные, а зачастую и вообще не соответсвуют
реальности. Проинформировали об изменении ставок на кредиты, задал простой вопрос сколько у меня есть времени, чтобы дать вам ответ - ответили, думайте сколько вам нужно(год могу?). Хотя на самом деле оказалось, что ответ должен был быть дан не позднее 2х дней с момента как проинформировали.

Всем кто все-таки решится на сотрудничество с данным банком рекомендую перед началом беседы(по телефону) с сотрудником уточнять его фамилию. Иначе, пообщавшись с ним 10-15 минут в ответ вы услышите простое - я вам не скажу, вы позвонили в не рабочее время. Может я с уборщицей данного банка общался??

Запись звонков осуществляется строго в рабочее время, поэтому, если вам нагрубили или предоставили заведомо искаженную информацию, ничего и никому доказать не удастся.

 

Отзывы о банках Беларуси