Белинвестбанк

Здесь Вы можете оставить Ваш комментарий о работе банка, а также задать интересующий вопрос. Будьте уверены - мы сделаем всё возможное, чтобы Вас услышали!

Перед публикацией комментария, загляните, пожалуйста, в раздел "Правила"

 #

На кассах девочки сидят всегда очень услужливые и доброжелательные.Им за работу 5+.На любой вопрос в своей компетенции не ленясь ответят.Банковские продукты меня тоже устраивают,пользуюсь ими как юр.лицо и как физ.-все супер,нареканий нет. Но в кабинетах!!! просто отвратительное отношение к клиентам, терпеть сил моих больше нет такое пренебрежительное отношение.Ну прямо королевы там сидят и со своего Олимпа к нам земным людям им спуститься взападло.Такое ощущение,что им чего-то в штаны наложили и на этом сидеть заставили.Высокомерные до невозможности.Ни на один вопрос ответить нормально не могут.Любую информацию из них нужно клещами вытягивать.Открывала как физ.лицо картсчет,обслуживала тетечка предпенсионного возраста с каменным лицом аля"как вы меня тут все достали,мне 2 месяца до пенсии осталось"-ни слова не сказала как пользоваться картой,какие есть заморочки,какая комиссия,сколько в конце концов будет стоить услуга по изготовлению карты,в какие сроки она будет изготавливаться и т.д.Все молча.Все что я могла уточнить-я уточнила.Одним из моих вопросов был:"а пользоваться картсчетом я могу уже сейчас,например могу ли я его пополнить?".Мне нужно было сделать просто напросто выписку с картсчета. Мне ответили:"Да,конечно".Пополнила сразу счет немалой суммой в долларах.И только спустя некоторое время оказалось,что воспользоваться я этими деньгами не могу. Пока не изготовят карту(она изготавливается до 10 дней).Т.е. тысяча долларов(практически все что я имела на тот момент)-заморожена!А мне ехать отдыхать,я рассчитывала на эти деньги...Я и подумать не могла,что через кассу банка нельзя их будет снять...пошла к тому,кто мне открывал этот картсчет просить как-то решить эту проблему,на что мне нагло с усмешкой,слегка ПОВЫШАЯ ГОЛОС(что меня вообще поразило,я разговаривала интеллигентно,без надрывов) ответили:"а что вы себе думали?карточка еще не изготовлена,а вы уже хотите с нее деньги снять",что я сама виновата,что не спросила...нужно все вопросы было задать до открытия счета и т.д. ...Но подождите,разве чтобы оперировать деньгами с картсчета нужна карточка???а что же происходит,когда люди ее теряют?В общем...я конечно понимаю,что сама виновата,что не изучила вопрос до конца,но ведь работник банка должен разъяснить какие-либо нюансы.Сказала бы сразу,зачем вам класть деньги,вы ведь ими все-равно не сможете воспользоваться..а так конечно...кладите-кладите,наш банк покрутит вашу 1000 ,в оборот пустит...а вы и без денег поживете...Я пребываю сейчас просто в каком-то шоке...как я,умный человек,с двумя высшими образованиями могла попасть в такую нелепую ситуацию?

 
 #

Отзыв о Белинвестбанке: Вместе с матерью-пенсионеркой оформляла депозит в ГОПЕРУ на проспекте Машерова. Очень понравился человечный подход сотрудников банка. Девушка-консультант подробно рассказала о нюансах различных видов вкладов, терпеливо отвечала на вопросы моей матери, помогла сократить время стояния в очереди. Также понравились тарифы по карточкам, «Белинвестбанк» в этом плане выгодно отличается от других банков. Буду рекомендовать этот банк всем родственникам и знакомым.

 
 #

Отзыв о Белинвестбанке: Являюсь клиентом Белинвестбанка уже давно. Во времена учебы получал стипендию на их карточку. Сейчас пользуюсь сберкой и онлайн-услугами, очень удобно. Если на счету лежит достаточно большая сумма, то начисляется хороший процент, при этом деньги можно спокойно снимать, а ведь это позволяют далеко не все вклады. Главная проблема – довольно большие очереди, иногда приходится ждать целый час. Ну или стараться успеть попасть в банк с утра или после работы.

 

Отзывы о банках Беларуси