БПС-Сбербанк

Здесь Вы можете оставить Ваш комментарий о работе банка, а также задать интересующий вопрос. Будьте уверены - мы сделаем всё возможное, чтобы Вас услышали!

Перед публикацией комментария, загляните, пожалуйста, в раздел "Правила"

 #

Работала в БПС Сбербанк после выпуска. О. очень теплые отношения в коллективе. Привет ребятам :)

 
 #

Сделал на днях карту Сбербанка, да вот не понимаю, зачем нужна эта функция 3D-secure? Почему без нее нельзя некоторые услуги оплатить?

 
 #

Обратился в Сбербанк с целью получения овердрафной карты. Условия подошли, срок погашения- до 12 месяцев я считаю нормально. Процентная ставка плавающая-тоже плюс, процент вполне может уменьшиться. Мою заявку рассматривали 2 дня, как и обещали. Одобрили без проблем, приятно иметь дело с этим банком.

 
 #

У меня сложилась следующая ситуация. 01.10.2016 в 20:21 на станции метро Тракторный завод мной была произведена оплата картой другого банка за пополнение проездного Минсктранс в инфокиоске БПС-Сбербанк. После совершения оплаты инфокиоск сожрал карточку и на экране инфокиоска появилось сообщение "Ваша карточка изъята, за разъяснением обратитесь в свой банк". Я тут же позвонила в справку БПС-Сбербанка по телефону +375445148148, чтобы уточнить причину изъятия, где мне ответили, что причин изъятия может быть много, в том числе на стороне моего банка, и БПС-Сбербанк что-либо по этому поводу ответить затрудняется. Также девушка-консультант объяснила мне, что инкассация инфокиосков БПС-Сбербанка производится не чаще, чем раз в две недели, и после инкассации она будет отправлена в мой банк, что займёт по времени ещё неделю-две. Меня такой ответ категорически не устроил и заставил сильно сомневаться в услышанном, и я задала эти же вопросы своему банку, где, проверив всю необходимую информацию, мне ответили, что всему виной технический сбой со стороны БПС-Сбербанка, и всё можно решить гораздо быстрее: посоветовали мне уточнить у БПС-Сбербанка номер факса, сообщить его в свой банк, который в свою очередь готов выслать гарантийное письмо, что я могу не ждать отправки им своей карточки, а забрать её прямиком из БПС-Сбербанка (о таком варианте БПС-Сбербанк умолчал и якобы автоматически "создал запрос на отправку"). Снова связавшись с БПС-Сбербанком и попросив консультанта назвать номер факса для отправки моим банком гарантийного письма, я получила отказ, и мне сообщили, что (цитирую): "По Вашей карточке уже создан запрос на отправку в обслуживающий Банк после изъятия, изменить запрос, к сожалению, уже не предоставляется возможным" - это, на мой взгляд, крайне нелогичный ответ, показывающий в целом отношение банка к клиенту, учитывая то, что карточка изъята не по моей вине, и не по каким-либо причинам со стороны моего банка. На дворе 21 век, люди! Я имею полное право сама решать, как мне удобнее забрать карточку, и БПС-Сбербанк должен был извиниться за произошедшее, принять во внимание мою просьбу и отправить новый запрос. К тому же, инфокиоск выдал только чек о совершении оплаты и никакого документа о том, что карточка изъята, хотя я читала в СМИ, что должен выдаваться чек об изъятии. Смысл моего отзыва заключается не в самом изъятии, а в том, что БПС-Сбербанк отказывается пойти мне навстречу, чтобы я могла забрать свою карточку в их банке сразу после инкассации без всяких пересылок и бесполезной траты времени.
Теперь по вине "технического сбоя" БПС-Сбербанка я вынуждена неизвестно сколько сидеть без денег и либо:
1) Ждать в сумме около месяца, пока мою карточку сначала в течение двух недель достанет инкассация БПС-Сбербанка, а после в течение недели-двух отправит в мой банк.
2) Платно в течение 7 рабочих дней перевыпускать карточку в своём банке "по причине утери", которой с моей стороны не было вовсе.
Жаль всех остальных людей, которые пополняют проездной таким способом, и могут стать "жертвами технического сбоя" или вот такой вот "особенности" работы инфокиоска БПС-Сбербанка, как я. К примеру, если бы у иностранца произошла такая же ситуация - человек остался бы без денег в чужой стране. В целом действия БПС-Сбербанка кажутся мне не правомерными. Обращаться никогда в жизни не буду, а буду обходить за три версты отделения банка, а также ваши банкоматы и инфокиоски. Получила на пустом месте кучу неудобств и потеряла много своего времени, которое могла потратить на куда более важные дела. Одним словом - ужас!

 
 #

что за карточка что невозможно узнать сколько на счету и к тому же все деньги не отдает ...карточка бпс сбербанк мастер кард...к чему бы это..

 
 #

выдали 2 карточки , потеряла одну бпс белкарт, придут ли деньги на вторую бпс маэстро? или нужно выбирать новые?

 
 #

Не я первый-есть еще отзывы в ноябре что ваши банкоматы не принимают или не возвращают платёжные пластиковые карты Беларусбанка...Почему это происходит? Почему такие сроки-целая неделя-возврата карточки клиенту? неужели работники банка в поте лица добывают злополучную карточку из недр Земли? г.Жлобин-Борис

 
 #

Добрый день, у меня вопрос: могу ли я узнать баланс карты сбербанк Москвы в БПС Банке Беларуси через банкомат?

 
 #

Отзыв о БПС-Сбербанке: Что за бред, я не могу снять деньги с карты БПС-Сбербанка electron в банкомате в России!!! Две недели пытаюсь снять в кассе в сбербанке Москвы – они отказывают, аргументируя отказ тем, что карточка якобы недействительная так как не международная. Но при получении карты в Минске мне об этом ничего не говорили. Да и в России раньше проблем не испытывала, все снимала. Получается, заблокировали эту функцию? Тогда почему не оповестили надлежащим образом. Когда я смогу, и смогу ли вообще - снять деньги в России?

 
 #

Отзыв о БПС-Сбербанке: Хочу написать отзыв о работе специалиста отделения БПС-банка, которое находится в ТЦ "Титан". В октябре месяце обратилась за оформлением валютной международной карточки, чтоб расчитываться и снимать деньги по всему миру, а именно в Таиланде, т.к. предстояло свадебное путешествие. На момент обращения, специалист проконсультировала неправильно!!!! Она посоветовала сделать нечипованную международную карточку! В Таиланд необходима только чипованная! Из-за этого мы не могли снять деньги не в одном банкомате! Пришлось обращаться на ресепш в отеле за снятие денег и платили налог отелю 10%. В результате мы заплатили 150 долларов налога за весь отдых из-за неправильной консультации СПЕЦИАЛИСТА ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ БПС-БАНКА..... Кто вернет деньги??? Это получается, что необходимо консультироваться у ста специалистов, прежде что-то сделать??? После такого неохота обращаться в данный БАНК.

 
 #

Отзыв о БПС-Сбербанке: Совет для тех, кто хочет вывести кэш с долларовой карты Виза Виртуон. Если это ваша зарплатная карта, то просто пересчитается по курсу по картам. Если зарплатная карта другого человека, то пересчитается по курсу и возьмется комиссия 1,5% от суммы минимум 5 000. Ну а если на счет до востребования, то надо будет карту аннулировать. В БПСе, в отличие от многих других банков, есть адекватные варианты обнала.

 
 #

Отзыв о БПС-Сбербанке: Возможно, кому-нибудь пригодится. Если ликвидируешь ИП, то закрытие счёта бесплатно только со справкой из Минюста. Но об этом варианте вы узнаете только в том случае, если понравитесь девушке-операционисту :) Вот пока сидел в очереди – трех таких предпринимателей раскрутили на деньги. Вам в помощь последний совет. Раздел и документ "Вознаграждение (плата) за операции, осуществляемые банком" на сайте называется совсем не так, и теоретически можно на это банку надавить при разборках.

 
 #

Отзыв о БПС-Сбербанке: Банк – это не богадельня, милостыни тут не раздают. Все это понимаю. Но с месяц назад с БПС-банком оплачивал на почте пластиком заказное письмо. Стоимость письма – около 50 тысяч. А комиссия - 40 тысяч! Я готов на подобные комиссии, когда я о них знаю и предупрежден, но когда без объявления войны… С банком ругаться бесполезно в этой ситуации, понятное дело. Надо было про проценты заранее узнавать. Вот такие неприятные сюрпризы иногда подкидывают учреждения финансов с табличкой VISA на дверях.

 
 #

Отзыв о БПС-Сбербанке: К вопросу овердрафтных карт, именно не зарплатных а отдельных – могу поделиться своим опытом. Проценты начисляются на остаток задолженности на конец дня – их вам выставят 1 числа, и погасить надо до 25, а не 30 или 31) Лично я погашаю их через кассу по приходному ордеру. За полгода-год сумма лимита овердрафта должно пройти полным оборотом, дабы не выйти на просрочку. Главное – не затягивать и погашать вовремя. Мне эта схема нравится. Советую.

 
 #

Отзыв о БПС-Сбербанке: Эй, БПС, варварские комиссии какие-то у вас при обналичивании вашей картой в других банкоматах. Дерет 2% от суммы или минимум 20 000. Снял 100к – 20к заплатил комиссии. Снял повторно ту же сумму - еще раз 20к заплатил. В итоге снял 200к, заплатил 40к. Где справедливость? Я понимаю, что «надо снимать в родных банкоматах». Ну так побольше бы поставили их, что ли. Или инфокарту расположения терминалов выдавали, что ли. Ведь бизнес надо строить на доверии, а не на обмане.

 
 #

Отзыв о БПС-Сбербанке: Сразу хочу сказать, что лично у меня претензий к БПС в целом нет. Есть только мелкие шероховатости, на которые они стараются обращать внимание и устранять. Недавно такая оказия вышла – не удалось пожаловаться. Надеюсь, это программный сбой и его устранят. Заполнил форму «Пожалуйтесь», нажал отправить – и… тишина! Кроме заглушки "Ваш звонок очень важен для нас" - пустота. Ни письма в ответ, ни звонка. Дублировать в бумажном виде не стал – время дороже. Как говорится, если не хотите моей помощи – то и не надо. А если уж докладываете с высоких экранов о повышении качества облуживания, то и следить за механизмами надо соответствующе.

 
 #

Отзыв о БПС-Сбербанке: Очень отвратительный банк в плане перевода денег, ПЫТАЛСЯ вывести 132$ через этот банк, сначала думал его использовать как банк кореспондент, так как отделение находится далеко, вместо того чтобы перевести мои деньги в Белагропромбанк (который находится через дорогу от места моего проживания) они их после того как продержали месяц на транзитном счете отправили назад!!!

Слава Богу раньше я в середине ноября открывал валютный счет НА ГОД в этом банке, сотрудники мне 29 сентября дали счет и все данные которые нужно дать отправителю, я сделал попытку номер 2-а, и оказывается что 1-го октября мой счет закрыли из-за неактивности, и не предупредили меня!!!

Когда я второй раз пришёл за переводом, то оказывается счет который мне САМИ сотрудники банка дали уже закрыт, и не по истечению года!!! Таким образом деньги мне отдать не могут!!! Чем закончится эта история не знаю, но от хождения денег туда сюда, из отправляемой суммы осталось уже 90$ 18.000 руб я заплатил чтоб открыть счет на год в ноябре 2012, который закрыли 1-го октября 2013!!! Меня не предупредив!!!

Исходя из этого, через этот банк даже как то деньги на телефон ложить мне теперь страшно, могут дойти, а могут и нет!!!

 
 #

Отзыв о БПС-Сбербанке: С момента оформления карты Виза Вертуон и возможности ее пользования прошло 2 месяца. И конца непредвиденных ситуаций-нет, недаром никто не хочет работать с нашими карточками.

 

Отзывы о банках Беларуси