Москва-Минск Банк

Здесь Вы можете оставить Ваш комментарий о работе банка, а также задать интересующий вопрос. Будьте уверены - мы сделаем всё возможное, чтобы Вас услышали!

Перед публикацией комментария, загляните, пожалуйста, в раздел "Правила"

 #

Как можно узнать сколько денег на карточке?

 
 #

Банк Москва-Минск, г. Могилев, ул. Пионерская, 12/25.

Банк пользуется финансовой неграмотностью и невнимательностью кредитополучателей, специально вводит их в заблуждение, а важную информацию доносят в устной форме.
В моем случае ко мне применили штрафные санкции за просрочку платежа, равному 0,77 белорусских рублей, который начислили после оплаты суммы, выставленной на 10 число. В кредитном договоре не указано, какого числа необходимо оплачивать последний платеж по кредиту, а также не указано, какого числа проводится окончательный расчет по кредиту. В кредитном договоре указано - «внести платеж не позднее 25 числа». Последний платеж, как и большинство предыдущих, я проводил 10 числа с помощью системы ЕРИП. Так как платеж был последним, а платежный период составлял 55 дней, я был уверен, что выставленная сумма окончательная. Мою уверенность подкрепило SMS-сообщение от банка 01.11.2016, которое содержало напоминание о недопустимости просрочки платежа и сумму платежа.
Непонятно, почему банк уведомляет о недопустимости просрочки платежа, но умалчивает о том, что платеж является последним, а кредитополучателю необходимо не ранее определенного числа и не позднее числа, оговоренного в договоре, уточнить окончательную сумму для закрытия кредита.
Почему я считаю, что банк неправомерно начислил штраф за непонятно откуда взявшиеся 0,77 BYN?
Как я уже указывал, в кредитном договоре не указано число окончательного расчета суммы платежа за отдельно взятый платежный период. В договоре упоминается только «не позднее 25 числа». Платеж я провел 10 числа – единственное условие договора относительно сроков оплаты выполнено. Также в кредитном договоре ничего не указано о том, что после последнего платежа необходимо дополнительно что-то уточнять. Банк даже не посчитал нужным объяснить, откуда взялись 0,77 BYN.
Получается, что банк, зная все нюансы своей системы расчетов по кредитам, осознанно не сообщает своим клиентам о том, что они могут быть оштрафованы за просрочку платежа, если проведут его раньше даты окончательного расчета за платежный период.
Даже если бы работники банка при заключении договора устно упоминали о конкретных сроках проведения платежа, то человек может забыть и обязательно забудет про это, если кредит оформляется на несколько лет. Таким образом, чтобы перед окончанием действия кредитного договора вспомнить его условия, человек просто прочитает договор, в котором не найдет важные условия, несоблюдение которых приведет к штрафным санкциям. Именно так произошло со мной.
Абсурдность ситуации состоит в том, что за всю историю кредита у меня был всего один факт просрочки, да и то по вине работодателя или банка, начислившего заработную плату в 23.00 в последний день оплаты кредита. А у кредитодателя с 21.00 платежи не проводятся. Так вот, банк даже не посчитал нужным учесть факт чистой кредитной истории и просто осчастливил меня штрафом всего за 77 копеек, о существовании которых я узнал только 29.11.2016 из SMS от банка.
Теперь немного о работе с клиентами. Я написал банку заявление с просьбой аннулировать неправомерно начисленный штраф, на что банк ответил письмом с угрозами судом. Такой поступок характеризует банк, как мелочный и нечестный. Надеюсь, что главный акционер банка «Москва-Минск банк» национальный банк страны «НБРБ» не ведет себя так же на международной арене.

 
 #

Заказывал товар на eBay. Оплатил деньги, но позже, из-за отсутствия товара их вернули. На телефон пришло смс +55 EUR ( на карте было 13$ ) , однако доступно после этого 17$ . Что это может быт ?

 
 #

Ни так давно в обменном пункте банка Москва-Минск в г. Витеске (находиться на Эвикоме) Я купила 300$. Через неделю я хотела поменять эти деньги в другом банке у меня их не приняли!!!! Я попробовала еще в одном банке такая же ситуация!!! Я пошла туда где их покупала и там у меня их не приняли. Все банки сказали одно и тоже, что на купюрах какие то пятна. Позвонив в банк на Фрунзе в г.Витебске. Мне там сказали что у них нет лицензии на продажу таких купюр. Но мне их продали!! Потом меня обвинили, что может я сама их залили. Что за бред!!!! Сидела дома и заливала деньги!!!!
Легко обвинить кого-то, чем признать свои ошибки!!!

 
 #

Отзыв о Москва-Минск Банке: Хотелось бы узнать, до каких пор будет заблокирована возможность пополнения международного пластика VISA? Сроки горят, контракт простаивает, а вразумительного ответа не найду никак.

 
 #

Отзыв о Банке Москва-Минск: Сегодня пришел в 20.45 на главный офис МТС оплатить телефон. Очередь огромная. У работающего операционного окна стоит работник МТС (в качестве клиента) при этом не смущается кокетничать с кассиром. В 20.52 он повернулся к очереди и сказал, что кассир примет только платежи, направленные в адрес мобильных операторов, т.к. заканчивается рабочий день. Когда в 20,59 подошла моя очередь, кассир Лещенко Алина Александровна сказала (точнее прокричала), что больше никого не будет обслуживать, т.к.у нее окончен рабочий день. На мое возражение о том, что она не предупреждала, она грубо ответила, что ее это не касается, у нее оконычен рабочий день. Попросил Книгу замечаний. Ответ: "Хотите написать жалобу - едте в головной офис на коммунистическую". При этом вела себя грубо и, как то, не адекватно. Все время предлагала "сесть" на ее место и посмотреть, как это легко работается. Ну, простите, кто на что учился. При этом времени, которое кассир потратила на прерыкания со мной, как с клиентом, вполне хватило бы, что бы произвести не один платеж. КОРОЧЕ - зря потраченные 15 минут в очереди и 5 минут на попытки объяснить кассиру принципы гостеориентированности. Думал на следующей неделе в этом банке открывать р/с для создаваемой фирмы. СПАСИБО ВАМ АЛИНА ЗА ТО, ЧТО РАССКРЫЛИ ГЛАЗА НА СЕРВИС. ТЕПЕРЬ ТОЧНО МОИ ДЕНЬГИ В ОБОРОТЕ ЭТОГО БАНКА НЕ БУДУТ. Уж лучше в другом банке счет открыть. Жаль, что теперь опять придется потратить время на изучение предложений банков по обслуживанию юр.лиц.

 
 #

Отзыв о Банке Москва-Минск: невозможно получить деньги с пастиковй карты Visa Electron банка ОАО «Банк Москва-Минск». нахожусь в Испании на отдыхе, при попытке снять любую сумму получаю сообщение 912-ваш банк не отвечает. На балансе деньги есть. Пыталась получить свои деньги в 4х банкоматах разных банков испании. в течении дня обзвонила все доступные номера поддержки, на что истратила 10 евро. Оветы - попробуйте еще раз, такого быть не может и прочая вода. Возможно, кто-то на форуме подскажет, как быть? Хотя, отдых уже испорчен.. tel +34645294528

 

Отзывы о банках Беларуси