Паритетбанк

Здесь Вы можете оставить Ваш комментарий о работе банка, а также задать интересующий вопрос. Будьте уверены - мы сделаем всё возможное, чтобы Вас услышали!

Перед публикацией комментария, загляните, пожалуйста, в раздел "Правила"

 #

Отзыв о Паритетбанке: Обратился в Паритетбанк, чтобы закрыть карточку и вклад. С депозитом разобрались быстро, а вот закрыть карточку оказалось не так просто. Сотрудница банка посоветовала снять остаток в кассе, но у меня уже есть опыт закрытия карт в других банков. Тогда возникла бы следующая проблема, снятые деньги не спишутся со счёта моментально и будут заблочены. Я сказал, что у меня нет пин-кода от карты, поскольку я ей не пользуюсь, и попросил вернуть остаток через расходный ордер. Сотрудница подтвердила, что такая услуга у них есть, «но это же нужно звонить и узнавать остаток». Следующие десять минут были посвящены звонку в карт-центр и выяснению суммы остатка. Я не возражал немного подождать, пусть я потрачу время, но вопрос будет решён. Однако вместо этого сотрудница сказала, что остаток я смогу получить только через 30 дней, чтобы исключить возможность мошеннического использования карты. Как я узнал, я бы мог снять остаток за границей, а потом потребовать эту же сумму в любом ЦБУ Минска. Позднее я изучил договор и убедился, что условие 30-дневной отсрочки там прописано. Но зачем тогда было тратить моё время, рассказывать о способах мошенничества, которые мне и в голову не приходили, звонить в карт-центр, чтобы узнать точную сумму остатка, который я всё равно не смог бы получить? Непонятно. Зато понятно, что придётся посещать банк ещё раз, через 30 дней. Хотел бы пожелать банку усовершенствовать порядок закрытия карточек, до этого подобные вопросы всегда разрешались в день обращения.