Технобанк

Здесь Вы можете оставить Ваш комментарий о работе банка, а также задать интересующий вопрос. Будьте уверены - мы сделаем всё возможное, чтобы Вас услышали!

Перед публикацией комментария, загляните, пожалуйста, в раздел "Правила"

 #

Положила деньги на кошелёк, но не знала, что теперь изменились условия, и у кого аттестат не персональный, то деньги с беларус банковской карточки нельзя положить. Но вопрос в том, что деньги с карточки снялись, а на веб мани не дошли. Что за безобразие. Если я не могу приложить деньги из-за проблем с ограничение на кошельке, то почему например, когда я ложила деньги со своей беларус банковской карточки посредством СМС банкинга, мне не прислали, что платёж не может быть выполнен, а просто тупо сняли деньги. Теперь для того, что бы мне обратно вернуть деньги на карточку, то мне нужно ехать в Минск в банк,т.к. в нашем городке нет представительства банка, а это между прочим 150 км. Короче что то банк меня кинул.

 
 #

Отзыв о Технобанке: Клал деньги на счет через приходный ордер. Назавтра обнаружил, что когда карта была пополнена, с нее ошибочно списали комиссию за обслуживание, которую я уже оплатил ранее. Позвонил в банк, ни на что особенно не надеялся, так как суббота, - однако там подтвердили, что комиссию списали по ошибке. Деньги вернули на счет моментально. Я уже морально готовился к долгому процессу возврата денег, полагал, что придется ждать понедельника, ехать в филиал, писать заявление, а тут все решили за пять минут по телефону. Зачет!