Досрочное закрытие обменника: всё по закону, а посетителям приходится искать запасные варианты

Картинка анонса: 
работа обменника
Банк: 

Кто в банке главный - клиент или кассир? Этим вопросом задалась наша читательница Валентина Ивановна, которая пользуется услугами обменного пункта Франсабанка в гастрономе "Особом" на ул. Маяковского в Минске.

"Девушки-кассиры не считают зазорным закрыть обменный пункт за полчаса до официального завершения времени работы с клиентами и более чем за час до окончания своего рабочего дня. В очередной раз такой случай произошел вечером 13 августа. Время работы обменного пункта с клиентами - до 20.30 (конец рабочего дня в 21.10), однако уже в 20.07 в окошке красовалась картонная табличка с каракулями от руки, извещающая, что на сегодняшний день в обменнике клиентов больше не ждут", - пишет читательница.

Попытка выяснить, по каким причинам обменный пункт закрылся, не увенчалась успехом. "Девушка что-то нелюбезно пробормотала насчет приема выручки у юридических лиц. Насколько мне известно, прием выручки не является форс-мажорным обстоятельством, такая процедура проводится каждый день, и в связи с этим неясно, почему для нее не выделены специальные технические перерывы. В результате кассиры просто пользуются возможностью уйти с работы пораньше. Может, стоит тогда честно написать, что у кассира ненормированный рабочий день? Ведь это уже не первый случай".

Похожая история, по словам Валентины Ивановны, произошла и в конце июля, правда, поскандалив минут десять, кассир согласилась все же выполнить свою работу за полчаса до закрытия.

"Я бы написала все это в жалобную книгу, но, как выяснилось, она хранится слишком далеко - в головном офисе по адресу пр. Независимости, 95. То есть, по мнению банка, недовольный клиент может совершить развлекательную прогулку через полгорода и заодно развеяться. Да, кстати, таблички с указанием имени кассира на обменном пункте также почему-то не было. Если кто-то разбирается в банковских правилах, подскажите - это нормально?" - недоумевает читательница.

На претензии читательницы TUT.BY Франсабанк ответил письмом за подписью председателя правления Ибрагима Колейлата. В банке уточнили, что режим работы обменного пункта № 7 по ул. Маяковского,16 с 09.40 до 21.10; работа с клиентами: 10.00 до 20.30.

"Так как обменный пункт совершает еще другие виды услуг, в частности прием выручки от юридических лиц, то в период времени, когда обратился клиент, кассир осуществляла прием выручки от другого клиента - юридического лица, что подтверждается записью видеонаблюдения. В данном случае кассир не нарушила своих должностных обязанностей", - отмечено в сообщении.

"Хочу ответить, что все сотрудники “ Франсабанк” ОАО имеют в наличии беджи с указанием должности и фамилии. Согласно постановлению Совета Министров РБ № 285 от 16.03. 2005 г. утвержден перечень, где четко прописано, обменные пункты не имеют книгу жалоб и предложений. Хотим сообщить Вам на Ваш комментарий, что в ближайшее время “Франсабанк” ОАО предложит выгодные возможности обслуживания наших клиентов", - заверил господин Колейлат.

Источник: tut.by

Отзывы о банках Беларуси