Как продвигать бизнес через социальные сети

Картинка анонса: 
Как продвигать бизнес через социальные сети

Количество пользователей социальных сетей неуклонно растёт. Популярность соцсетей объясняется тем, что они во многом отвечают требованиям интернет-пользователей, а именно – позволяют обмениваться сообщениями, делиться новостями, вести дневники, публиковать видео и фотографии. Постоянно появляются всё новые и новые возможности. В настоящее время соцсетями пользуется не меньше миллиарда человек. Согласно исследованиям, аудитория социальных сетей превышает аудиторию поисковиков.

Однако эффективно использовать социальные сети можно не только в развлекательных целях. Правильный маркетинговый подход позволит Вашей компании с помощью соцсетей повысить узнаваемость бренда и увеличить количество продаж. Это самый малозатратный, но результативный способ раскрутки – продвижение бизнеса посредством соцсетей куда более выгодно, чем размещение рекламных баннеров.

Социальные сети позволяют адресовать предложение конкретному сегменту целевой аудитории. Пользователи самостоятельно делятся друг с другом заинтересовавшей их информацией, именно поэтому «вирусные» рекламные видеоролики пользуются бешеным успехом.

Зачем это нужно? Многие крупные компании – ритейлеры, операторы сотовой связи, банки и т.д. – используют соцсети в маркетинговых целях. Как правило, эта деятельность направлена на формирование бренда, повышение лояльности потребителей, расширение целевой аудитории и её мониторинг — продвижение бизнеса. Чаще всего одновременно ведётся работа на нескольких площадках – создаются сообщества, посвящённые продукции компании, ведутся тематические блоги. Это позволяет охватить различные слои населения. Например, молодёжь предпочитает такие соцсети, как «Вконтакте», а люди среднего возраста предпочитают «Живой Журнал».

Кому это нужно? Выбирая основную платформу для размещения информации, следует ориентироваться на состав целевой аудитории. Недостаточно публиковать сухие сведения о предлагаемом продукте, разбавьте их интересными материалами. Поддерживайте обратную связь с потребителями – предлагайте им участвовать в опросах, делиться отзывами, разместите на странице шуточные тесты. Не помешают и мобильные приложения, с помощью которых можно воспользоваться предложениями компании. Всё это поможет привлечь новых клиентов и увеличить продажи.

Реклама в соцсетях подходит каждому. Всё шире продвигается посредством соцсетей малый и средний бизнес, для которых особенно ценны особенности интернет-маркетинга, а именно: оперативное информирование клиентов о новых мероприятиях; увеличение количества постоянных клиентов; увеличение продаж. Порой грамотно организованная работа с соцсетями может заменить продвижение благодаря сайту компании – ведь разработка сайта, продвижение сайта, сопровождение – это весь хлопотное дело, требующее много времени, если, конечно, вам в этом не помогают профессионалы, которые берут все заботы на себя. Например, Мастерская быстрых сайтов «Завтра».

Достаточно лишь создать сообщество или присоединиться к уже существующему, посвященному сходной тематике.

Вопреки распространённому заблуждению, социальные сети эффективно стимулируют не только розничные, но и оптовые продажи. Продвижение бизнеса в сфере b2b-услуг, компаний, ведущих финансовую деятельность, агентств по персоналу — всем им доступны и рекомендованы инструменты продвижения социальных сетей. Нужно лишь найти нишевых специалистов, представляющих целевую аудиторию.

Какую социальную сеть выбрать? Разные социальные сети стимулируют продвижение бизнеса по-разному. В России наиболее популярна сеть «Вконтакте». Зарегистрированные пользователи являются представителями практически всех сегментов целевой аудитории, что делает данную соцсеть пригодной для рекламы практически любой продукции.

Интерфейс «Facebook» достаточно сложен для неподготовленного пользователя. Эта социальная сеть так и стала массовой среди российских интернет-пользователей. В основном её представители – обеспеченные люди среднего возраста, поэтому через «Facebook» лучше продвигать такие товары, как туристические поездки, разнообразные гаджеты. Также эта площадка подходит для продвижения b2b-продуктов.

Социальные сети постоянно меняются, предлагая всё новые и новые возможности. Ваша задача – максимально эффективно использовать их для продвижения своего бизнеса.