Нет валюты - нет страховки и ремонта

Картинка анонса: 
Нет валюты - нет страховки и ремонта

Владельцам автомобилей рекомендуется быть аккуратней на дорогах: страховые компания тоже в кризисе

Даже самым заядлым "лихачам" теперь придётся поубавить скорость и вообще быть осторожными и уважительно относиться к участникам движения, ведь в случае аварии далеко не каждая мастерская сможет отремонтировать иностранный автомобиль: понятно, что для иностранных автомобилей нужны иностранные запчасти, которые можно приобрести только за валюту (тем более, что этот бизнес обычно принадлежит "частникам"). Кроме того, ваша страховая компания может не оплатить этот ремонт - именно по той же причине, - просто нет средств, а СТО возвращают деньги и отказываются от заказов, которые приходят, работая только на старых запасах. Глава «Би энд Би иншуренс» Борис Медник отмечает, что "клиенты нервничают" из-за того, что их застрахованные автомобили находятся под угрозой. Тем не менее, как сообщает эксперт по страховому рынку Виктор Хомярчук, страховым компаниям и их клиентам, по крайней мере, оказаться "ни с чем" не придётся - резервов у страховщиков на выплаты должно хватить. Вопрос в том, на какой срок, - не секрет, что большинство импортоориентированных предприятий, особенно частных, в том числе специализирующихся на бытовых товарах, пока ещё имеют старые запасы, но возможности их пополнить в настоящее время есть не у всех. Ситуацию ухудшает и паника беларусов, которые активно скупают всё, что в ближайшее время может исчезнуть из продажи, не имея возможности вложить наличные средства в стабильную валюту (впрочем, в этом как раз могла бы помочь компания Девлани - официальный сайт pasprofit.ru). Даже в лекарственной сфере может наступить дефицит импортных лекарств, а государство вряд ли успеет провести в жизнь обширные мероприятия по импортозамещению в столь короткие сроки.