Прибавить оборотов, или Где у компании педаль газа?

Картинка анонса: 
Прибавить оборотов, или Где у компании педаль газа?

Хотите увеличить оборот своей компании? И даже знаете на сколько? Но пока не знаете как. Можно продвигаться на ощупь методом проб и ошибок, чтобы найти заветную педаль газа, которая прибавит необходимые обороты вашему бизнесу. А можно внедрить методики, успешно работающие в различных компаниях по всему миру.

О самых действенных инструментах расскажет Игорь Манн, российский бизнес-гуру, учредитель Издательства "Манн, Иванов и Фербер" (Москва), автор бестселлера "Маркетинг на 100%: ремикс", руководства "Без бюджета" и соавтор бестселлера "PR на 100%", имеющий колоссальный опыт практической работы в российских и международных компаниях.

19 февраля 2011 г. в Минске он представит новую практическую программу для владельцев и руководителей компаний "Прибавить оборотов!".

По мнению Игоря Манна, одной, волшебной, "педали" нет, но "есть панель управления, на которой всё нужно выставить правильно", ведь в организации таких педалей пять: Клиенты, Сотрудники, Точки контакта, Позиционирование компании, сотрудников и ключевых решений, Комплекс маркетинга (продуктовая линейка, цены, каналы продаж и коммуникации).

Каждая из них добавляет к оборотам что-то свое, поэтому важна грамотная настройка всей системы, которая позволит достичь максимальных результатов. Каких? Каждый руководитель решает для себя, что для него достаточно и от чего он будет счастлив: выйти в плюс, получить плюс 5% или 25% к существующим.

Увеличение оборотов двигателя несет и дополнительные расходы "топлива". Для компании - это дополнительные затраты, и речь идет не только о финансовых инвестициях. "Без этого не обойтись", - отмечает Игорь Манн, как опытный управленец и собственник, опробовавший свои методики в собственных бизнесах. "Но за два года я настолько "слился" с маркетингом без бюджета, что и сейчас продолжаю давать рекомендации именного такого плана - минимум инвестиций, максимум результата.

Однако есть, несомненно, области, в которыз потребуются инвестиции - например, сотрудники и их обучение. Как говорил Цезарь: "За деньги мы достанем людей, а с людьми мы сделаем деньги". Поэтому лучше говорить об инвестициях. Я уверен, что инвестиции в "педали" увеличат оборот".

Стоит ли изобретать велосипед и выжимать из него крохи, когда автомобиль уже изобретен и прошел тест-драйв? Выбор очевиден. Пора прибавить оборотов!

Подробнее о программе мастер-класса можно узнать на сайте организатора - компании "Ключевые решения" и по телефону +(375-17)-210-24-16.

Партнеры мастер-класса:
Официальный партнер: Брендинговая компания A.I.D.A PIONEER
Генеральный информационный партнер: Информационно-справочный портал Беларуси INTERFAX.BY
Генеральный медиа-партнер: Радио UNISTAR 99,5
Официальные медиа-партнеры: Белорусский портал TUT.BY, группа компаний Webcom Media, журналы "Финансовый директор", "The Chief Минск", "Маркетинг: идеи и технологии", "Генеральный директор", "О рекламе", портал деловой информации Ej.by ("Ежедневник")

tut.by

Отзывы о банках Беларуси