В Беларуси скоро появится клуб «Бизнес и экология»

Картинка анонса: 
бизнес и экология

Как сообщила начальник отдела информации и связей с общественностью Минприроды Елена Пенязь, что Минприроды выступает инициаторов в создании клуба под названием «Бизнес и экология».

По словам Елены Пенязь, данный клуб сможет объединить все усилия бизнесменов и экологов в сфере развития «экологически чувствительного рынка», который в наше время существует в странах ЕС. Возможно, новая структура поспособствует повышению конкурентоспособности как продукции и услуг, так и притоку инвестиций в нашу страну.
Задачи клуба – это кооперация экологов вместе с бизнесом для того, чтобы создать инновационные объекты в сфере охраны окружающей среды, а также для рационального пользования природой и устойчивого развития.
Клуб также сможет поддержать бизнес при внедрении высоких экологических стандартов. Также задачами клуба является взаимодействие различных компаний с местными органами в управлении и повышение вклада со стороны бизнеса в развитие территорий (чтобы даже пластиковые окна при производстве выделяли чистый озон).
В самое ближайшее время на сайте Минприроды можно будет увидеть все направления, которые возможно будет реализовать с помощью членства в данном клубе. Еще на сайте можно просмотреть порядок работы клуба и форму.
Известно, что министерством был проведен анализ ситуации в нашей стране, которые касаются взаимодействия бизнеса и экологии. Итоги показали, что в Беларуси, как в общем, и в иных странах СНГ, экологическим проблемам не уделяется должного внимания со стороны бизнеса.
Многие компании на сегодняшний день рассматривают средства, которые они вложили в экологию, как затраты. При этом не учитывается тот возврат денег, который появляется при снижении как прямых, так и косвенных издержек, открытия новых рынков для сбыта, а также улучшения имиджа.
Как известно, что средства в развитие экологии не готовы вложить инвесторы и банки. Практически 99% природоохранных мероприятий проходят только за счет средств собственных предприятий.
На белорусском рынке сейчас представлены различные экологические лейблы наших отечественных компаний. В нашей стране нет развития для экорейтинга, которое сможет позволить дальнейшее завоевание доверия и обретение влияния на мировом рынке.
Марина ВАЛАХ

Отзывы о банках Беларуси